Независимая оценка качества предоставления услуг

  

Уважаемые читатели!

 

В целях улучшения качества оказываемых нашими библиотеками услуг предлагаем Вам оставить свой отзыв о деятельности нашего учреждения.

 

  1. Как вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения? (максимальная оценка - 7 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 7 баллов

  2. Как вы оцениваете наличие информации о новых изданиях? (максимальная оценка - 10 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов 10 баллов

  3. Как вы оцениваете стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу?) (максимальная оценка - 9 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов

  4. Как вы оцениваете транспортную и пешеходную доступность учреждения? (максимальная оценка - 5 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов

  5. Как вы оцениваете удобство (простоту использования) электронного каталога? (максимальная оценка - 7 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 7 баллов

  6. Как вы оцениваете удобство графика работы учреждения? (максимальная оценка - 7 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов 6 баллов 7 баллов

  7. Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)? (максимальная оценка - 5 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов

  8. Как вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистоту помещений)? (максимальная оценка - 5 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов

  9. Как вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом? (максимальная оценка - 5 баллов)
    1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов

Нам важно ваше мнение!